Перейти к содержимому

Приветствуем на форуме о растительной аквариумистике!

Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы задать свой вопрос,
получить доступ к закрытым разделам форума и просматривать результаты опросов.

Фото

Акваскейп нано моя мечта

• Войдите, чтобы ответить

@Влад@

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 16:58

@Влад@

Присматриваюсь

• Участники
  • 19 сообщений
  • ГородОдесса

Всем доброго времени суток. Это моё первое создание акваскейпа. Поэтому прошу помощи от опытных акваскейперов. Аквариумами занимаюсь два года. Но один раз я увидел удивительной красоты акваскейпы и просто был ошеломлён до мурашек. И сразу же начал изучать, как и что. Искать информацию по созданию акваскейпа . И наткнулся на этот сайт. Уже боле полу года здесь сижу и изучаю все тонкости, но практики пока не имею. Решил накопить денег и на данный момент купил все что было нужно. Объём аквариума 20 л.

На фото лампа сильно желтит. 

Вот хардскейп не судите строго.

Миниатюры

• DSC02371.JPG

Сообщение изменено: @Влад@ (18 Сентябрь 2015 - 17:04)

• BiH@r и marat это понравилось

BiH@r

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 19:19

BiH@r

Интересующийся

• Участники
  • 42 сообщений
  • ГородІвано-Франківськ
Маєте ескіз або хоча б опишіть що ви б хотіли бачити в акваріумі? Зараз у вас дуже переважує права сторона. Потрібно або рослинами врівноважувати , або камінь пересовувати. А камінь гарний , хороший вибір.

Опишіть характеристики банки і обладнання.
  • @Влад@ поблагодарил за это сообщение

Віктор Кирилюк

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 19:31

Віктор Кирилюк

Интересующийся

• Участники
  • 88 сообщений
  • ГородВинница

Так тут сильно переважає права сторона, я б великий камінь розколов надвоє

Перегляньте ось це відео нано акваріумів, може воно Вас надихне на хороший скейп, бо каміння у вас хороше, можна щось прикольне придумати

@Влад@

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:04

@Влад@

Присматриваюсь

• Участники
  • 19 сообщений
  • ГородОдесса