Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

расскажу немного о своем аквариуме.

Занимаюсь аквариумистикой с 12 лет и очень люблю это дело!

до недавнего времени вообще не знал о существовании такого направления в аквариумистики, как акваскейп, но прочитав кучу статей и насмотревшись фотографий и сам решил заняться чем то подобным и сделать аквариум о каком всегда мечтал.

Итак, подготовка к оборудованию была долгой, тк очень долго обдумывал идею и планировку.

еще дольше подбирал камни, потому что насмотревшись на адавские камни и не найдя такие камни у нас я расстроился. Но так как у нас рядом Ладожское озеро, и мы все лето ездили туда в походы, я постепенно набрал камни, которые меня устроили.

Накупив, наменяв на форумах растения, купив аквариум на 120 литров, купив 25 кг грунта я приступил к обустройству аквариума в середине июня

Итак:

Аквариумный комплекс Aquael 800х400х350

Внешний фильтр Tetra EX700

Нагреватель Tetra 100W

Грунт - гравий 3-4 мм, перемешанный с палочками Tetrs Stick

Со светом пришлось повозится, тк было всего 0,5 Вт/л

Добавил еще одну лампу к задней стенке? итого получилось около 0,75 Вт/л

Растения использовал только длинностебельные: ротала грин и хемиантус микрантемоидес, который посадил очень плотными кустами, так же людвигию болотную.

Мхи взял Крисмасс и Плачущий.

с рыбками я определился давно: очень долго хотел завести лялиусов, что и сделал.

так же попозже купил пару анциструсов обыкновенных, заказал из Германии Мраморных Карнигиелл. уж очень они мне понравились! так же купил стайку коридоросов Штерба.

и в первый месяц аквариум выглядел вот так

9ab765b63df1.jpg

Так же купил Аманок и голубых неонов(креветок)

f2234a0a734c.jpg

51cb72119664.jpg

30f6f45a0dfe.jpg

aae709d66e73.jpg

сейчас аквариуму 5 месяцев и выглядит он вот так

5b3dfe8c9df5.jpg

877f5aa74fde.jpg

69fb1d75bbed.jpg

ef1ec7dee73b.jpg

Недавно приобрел систему СО2 JBL M603

Из удобрений использую Удо Ермолаева Микро и Макро ежедневно.