Перейти к содержимому

Приветствуем на форуме о растительной аквариумистике!

Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы задать свой вопрос,
получить доступ к закрытым разделам форума и просматривать результаты опросов.

Фото

Тесты Aquayer

• Войдите, чтобы ответить

Joice

Отправлено 02 Август 2016 - 08:54

Joice

Присматриваюсь

• Участники
  • 4 сообщений
  • ГородМалин
Добрый день. Я новичок и у меня нескромный вопрос к господину Ермолаеву. Почему в линейке аквариумной химии отсутствуют такие необходимые тесты как нитраты и фосфаты.Конечно же это не упрек. Просто при возникновении любых водорослевых недоразумений, все первым делом измеряют именно эти параметры. Может система Удо этой марки имеет другие методы контроля нитратов и фосфатов?
  • MichealOt поблагодарил за это сообщение

yermolayev

Отправлено 03 Август 2016 - 17:14

yermolayev
  • ГородХарьков

Во-первых, мне не нравиться тенденция среди аквариумистов полагаться на тесты при выборе доз удобрений.

Во-вторых, судя по спросу, аквариумистов, которые пользуются тестами при возникновении проблем с водорослями, не так уж много. Альгицидами пользуются на порядок чаще и поэтому именно новые альгициды актуальней разрабатывать чем тесты.

Joice

Отправлено 03 Август 2016 - 20:52

Joice

Присматриваюсь

• Участники
  • 4 сообщений
  • ГородМалин
Конечно же я спорить не стану, но мне без результатов этих тестов никто, ничего советовать даже не стал. Мол будут тесты тогда и дозировку посоветуем и как избавиться от всякого рода водорослевых проблем. И естественно мне пришлось покупать эти реактивы, но к нашему общему сожалению не ваши.
И пусть это вопрос не этой темы, но тогда какая тенденция приветствовалась бы Вами? Как новичкам отказаться от этих тестов? Думаю и Вам наскучило отвечать на элементарные для Вас вопросы каждому начинающему.

yermolayev

Отправлено 03 Август 2016 - 21:02

yermolayev
  • ГородХарьков