Перейти к содержимому

Приветствуем на форуме о растительной аквариумистике!

Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы задать свой вопрос,
получить доступ к закрытым разделам форума и просматривать результаты опросов.

Фото

Акваскейп в рабочем аквариуме

• Войдите, чтобы ответить

ЛАНА

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 20:57

ЛАНА

Интересующийся

• Участники
  • 81 сообщений
  • ГородКиев

Здравствуйте, уважаемые акваскейперы! Нужен Ваш совет в такой ситуации.

Я новичок в аквариумах (а если точнее - чайник), мне достался аквариум в котором есть обитатели. Компания весьма разношерстная, но они прошли уже "огонь, воду и медные трубы". Почти год аквариум стоял без освещения вообще, даже в жару был включен обогрев воды и как итог выжило одно единственное растение, а сам аквариум создает весьма угнетающее впечатление. Помогите, пожалуйста, реанимировать аквариум!

Благодаря статьям Сергея Ермолаева я поняла, что хочу от уже своего аквариума, но не знаю с какой стороны к этому подойти.

В моем распоряжение вот что:

АКВАРИУМ И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Объем воды в аквариуме (л) - 100
2. Форма аквариума - прямоугольная Высота (см) - 40 Длина (см) - 76 Ширина (см) - 33

3. Освещение (точное название лампы, мощность, кол-во, сколько часов в сутки светит) –
Светодиодная лента BY-009/60 LEDx1m 5050 WHITE PCB RGB, 14,4W, 990lm, регулируется яркость, с 22:00 до 10:00 минимальная яркость
4. Фильтр (изготовитель, модель, производительность в л/ч) - AquaEl Fan 2 Plus, 450 л/ч, работает круглосуточно
5. Аэрация (круглосуточно)

6. Нагреватель (мощность в Вт)/терморегулятор - есть

7. Грунт (фракция в мм, глубина в см, морской или речной, как готовился для аквариума) – 3-5мм, 4см, речной
8. Декор, коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума) – камень ракушняк
9. Система подачи CO2 - нет
10. Когда запущен (точная дата), как проводился запуск (подробно) – предполагаю сентябрь 2013, в мае 2016 чистка от бурых водорослей