Перейти к содержимому

Приветствуем на форуме о растительной аквариумистике!

Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы задать свой вопрос,
получить доступ к закрытым разделам форума и просматривать результаты опросов.

Фото

Дозировка AQUAYER Макро+ Микро+ для 60 литров с плотной посадкой

удо водоросли новичек ошиб дозировки

• Войдите, чтобы ответить

LiberLiber

Отправлено 02 Август 2017 - 13:46

LiberLiber

Интересующийся

• Участники
  • 21 сообщений
  • ГородПровинция Моя

Доброго времени форумчане. Занимаюсь аквариумистикой с 14 июня 2016 года (был куплен аквариум на 60 литров с панорамным стеклом, крышкой). Получается год в этом деле. :) 
За прошедшее время перелопатил кучу информации, перевернул интернет с ног на голову (в голове была полнейшая каша) ветки данного форума прочитал все, так же все статьи и все что можно было я все прочитал  :) . Соответственно с поступлением новой информации из разных источников, форматировал свою банку в течении года. Что было сделано перечислять долго и только если поржать :D, что бы было понимание как я этим занимался: 4 раза менял грунт и 8 раз перезапускал банку :D, думаю можно дальше не продолжать, лучше расскажу к чему пришел и что тревожит сейчас. Раньше не писал ни на одном форуме по причине того что читал интернет и в принципе со временем приходило понимание куда двигаться, но сейчас я в ступоре и пока понимания куда смотреть нет, по этому обращаюсь к знающим людям с просьбой о помощи и надеюсь вы меня не бросите в моем дальнейшем развитии, а то мои друзья любители аквариумистики не понимают меня с моими потугами разобраться что же дальше  :) еще и супруга оооочень недовольная что я за год вожусь и не бросил это дело. Всех в топку, я хочу разобраться и иметь здоровый, красивый аквариум. 
Теперь по существу:

Последний перезапуск был в Январе 2017 года. 
Аквариум - 60-62 литра ( чистой воды примерно 55-52 литра), без крышки