Перейти к публикации
LiberLiber

Дозировка AQUAYER Макро+ Микро+ для 60 литров с плотной посадкой

Рекомендованные сообщения

Доброго времени форумчане. Занимаюсь аквариумистикой с 14 июня 2016 года (был куплен аквариум на 60 литров с панорамным стеклом, крышкой). Получается год в этом деле. :) 
За прошедшее время перелопатил кучу информации, перевернул интернет с ног на голову (в голове была полнейшая каша) ветки данного форума прочитал все, так же все статьи и все что можно было я все прочитал  :) . Соответственно с поступлением новой информации из разных источников, форматировал свою банку в течении года. Что было сделано перечислять долго и только если поржать :D, что бы было понимание как я этим занимался: 4 раза менял грунт и 8 раз перезапускал банку :D, думаю можно дальше не продолжать, лучше расскажу к чему пришел и что тревожит сейчас. Раньше не писал ни на одном форуме по причине того что читал интернет и в принципе со временем приходило понимание куда двигаться, но сейчас я в ступоре и пока понимания куда смотреть нет, по этому обращаюсь к знающим людям с просьбой о помощи и надеюсь вы меня не бросите в моем дальнейшем развитии, а то мои друзья любители аквариумистики не понимают меня с моими потугами разобраться что же дальше  :) еще и супруга оооочень недовольная что я за год вожусь и не бросил это дело. Всех в топку, я хочу разобраться и иметь здоровый, красивый аквариум. 
Теперь по существу:

Последний перезапуск был в Январе 2017 года. 
Аквариум - 60-62 литра ( чистой воды примерно 55-52 литра), без крышки

Свет - Светодиодный светильник Chihiros led A601 (60см), цветовая температура 8000К, 5800Lm. Свечу на 5 режиме из 7, по такому вот графику с 10-00 до 16-00 потом перерыв 2 часа и с 18-00 до 21-00 получается 9 часов. 

СО2 - лимонка +сода круглосуточно, распыляется стеклянным диффузором.

Фильтрация - внешний фильтр SunSun HW-603B пишут что 400 л\ч. ( в работе 1 месяц, наполнители губки разной пористости, керамика и синтепон)