Перейти к содержимому

Приветствуем на форуме о растительной аквариумистике!

Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы задать свой вопрос,
получить доступ к закрытым разделам форума и просматривать результаты опросов.

Фото

А все же - как теперь все это правильно заснять?

фотографирование аквариума

• Войдите, чтобы ответить

Funtik

Отправлено 01 Март 2013 - 23:51

Funtik
  • ГородЖитомир

Единомышленники - приветствую :)
Да - такой вот вопрос. Честно говоря, как-то не ожидал, что у меня будут с этим проблемы, но... :(
И все же - все по порядку.
Фотография. Сколь себя помню - всегда мечтал найти что-то красивое и унести с собой в фотоаппарате, чтобы потом, вспомнить, рассмотреть, показать, пересмотреть - да мало ли. Это я к тому, что какой-никакой, а опыт обращения с техникой наработан (http://polesye.net/~...pozalovat!.html). Да и сама техника имеется - половинке приходится частенько ворчать по поводу очередной ротации в домашнем фото-хозяйстве. На данном историческом срезе я изменил свои корням - случайно встал под знамена Canon. И пусть он не обижается. Аппараты этой марки лучшие. Но - только после Nikon. И здесь я никому ничего и доказывать не собираюсь - для меня это так навсегда. Так вот - сейчас рабочий аппарат - Canon 550D. Есть и сменная оптика. Снимаю все только в RAW, с непременно скурпулезной проявкой каждого кадра в LightRoom на своем любимом MAC-e. Ну и вот... :(