Перейти к содержимому

Приветствуем на форуме о растительной аквариумистике!

Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы задать свой вопрос,
получить доступ к закрытым разделам форума и просматривать результаты опросов.

Фото

Совместимость красивого растительного аквариума и красивых креветок

креветки растения

• Войдите, чтобы ответить

DELINK555

Отправлено 09 Март 2013 - 03:35

DELINK555

Нужна помощь... Я любитель растительного аквариума... но также очень люблю креветок! поэтому очень бы хотелось совместить красоту растительности и также не загубить прихотливых креветок! так как растения очень любят удо и СО2 что бы выглядеть нормально а креветосы не очень ...например как всем известно все кричят трубят даже маленькое содержание меди убивает креветок...они так же боятся железа.... Мне очень интересно если ктонебудь пробовал практиковал или имеет такой аквариум.. где например нормально растёт куба или утрикулярия, красная макрандра красивая валиха бликса тонины эриокулоны! и на ней пасутся... панды кристалы красные и чёрные кинг-конги чёрные тигры....красотища!!!! )))) Поэтому если кто то имеет опыт такой совместимости и имеет что то подобное пожалуйста отзовитесь и желательно с фото...

EGOIST

Отправлено 09 Март 2013 - 15:11

EGOIST
  • ГородКиев
Размещенное изображение
  • yermolayev поблагодарил за это сообщение

DELINK555

Отправлено 09 Март 2013 - 18:04

DELINK555
Спасибо... где то я эту фото уже видел... Амано то она а вот наши аквалюбители содеожут интересно кинг конгов или чёрных тигров в красивых растительных аквариумах где довольно таки сложные растения? на участников данного форума бы фотки посмотреть и что бы кто то рассказал подробней как такого добится или что из этого может получится...)) на этой фотке видно то что куба вроде нечего и кристалы лазиют.... но вот сколько их было и сколько стало или станет вот это другой вопрос..)

EGOIST

Отправлено 09 Март 2013 - 19:24

EGOIST
  • ГородКиев