Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я новичок в акваскейпинге. Пытаюсь пока научиться растить растюхи. Прочитываю кучу сайтов, блогов и дневников акваскейперов. Один из самых любимых и информативных - этот сайт. Я никогда не посещаю англоязычных сайтов. Всему приходится самообучаться. И вот вдруг, после месяца скитаний по рунету, до меня доходит одна мысля: по-моему, камни и коряги нельзя смешивать в одном скейпе! Правда ли это, уважаемые акваскейперы-профессионалы? Если ответ на вопрос очевиден, то не судите строго и, все равно, пожалуйста ответьте. Есть ли правила сочетаемости камней и коряг?

Поделиться сообщением

Вот посмотрите запуск одной из последних баночок Амано

В ней гармонично совмещены и камни и коряги....

http://youtu.be/pyUOW12ZSH8

Камни и коряги могут дополнять друг друга но основным может

быть только один элемент, а другой должен только дополнять другой.

Изменено пользователем EGOIST

Поделиться сообщением

Если вопрос не о дизайне. В некоторых случаях наверно надо учитывать, что камни бывают разные и по разному влияют на воду, изменяя её свойства пита жёсткости, а коряги видимо могут влиять на химический состав воды.

Поделиться сообщением

Sergei

Не видели и вряд ли где уведите .

Глядя на ассортимент камней и коряг на Китайо-Японских зоорынках

20130318_277622.jpg

20130318_277618.jpg

20130318_277629.jpg

20130318_277626.jpg

понимаешь что нам до этого далеко. У нас аквариумиста еще не настолько популярна.

Изменено пользователем EGOIST

Поделиться сообщением

У нас все мопани завалено((( а они так себе. Что-то стоящее по цене трети-четверти аквариума

Поделиться сообщением

Глядя на ассортимент камней и коряг на Китайо-Японских зоорынках

Абалдеть. Вот это выбор!

Поделиться сообщением

А, скажите, как "топить" коряги? Кроме мопани, все всплывают. А у Амано ничего не всплывает и не видно даже, чтобы он их чем-то крепил. Просто кладет на грунт и все. Или он как-то их притапливает? Кто знает?

Поделиться сообщением