Перейти к содержимому

Приветствуем на форуме о растительной аквариумистике!

Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы задать свой вопрос,
получить доступ к закрытым разделам форума и просматривать результаты опросов.

Фото

Кубик 35*35*35

• Войдите, чтобы ответить

Norght

Отправлено 20 Май 2013 - 07:47

Norght
День добрый!
Выкладываю мой первый опыт в маленьком кубике на 40 литров (35*35*35).
Точнее опыта ещё нет, он будет появляться в ростом постов данной ветки.

Грунт питательный DENNERLE DeponitMix Professional - 1 баночка расчитанная на 50-70 литров.
Основной грунт JBL Sansibar White - 5 кг.
Фильтр внутренний, китай, 200л/ч.
Засыпал, сделал из платиковой бутылки перегородки для кубы и для марсилии (правда говорят не поможет).

Схему посадки планировал одну, получилась совсем другая.
Растения: Хемиантус Микрантемоидес, Бликса, Погостемон Хелфера, Ситняг, Глоссостигма, Мох "Кристмас", Ричия, Куба, Папоротник Ломариопсис Линеата.

Залил треть воды, высадил почвопокровку, бликсу. Налил 2/3 высадил хемиантус. (30% воды было использовано со старого травника):
http://104.r.photosh...f2fc0a4f562.jpg
http://104.r.photosh...cfeaf72322f.jpg
http://104.r.photosh...1d5f30d3ff6.jpg

Запустил первых поселенцев и пока картина выглядит вот так:
http://104.r.photosh...03dfc328041.jpg
http://104.r.photosh...66e5b27b2cd.jpg
http://104.r.photosh...5ad7013c686.jpg

Свет: энергосберегающие лампы.
Сначало в течении недели 15W (теплый 2700К) и всего 4 часа.
Через неделю увеличил в два раза, две лампы по 15W, 2700+4200. Продолжительность светового дня 6 часов - ещё неделю. Затем продолжительность 8 часов.
Отражателем служит просто фольга на крышке. Знаю, что малоэффективно, но пока так.
На месяце жизни банки свет увеличил на 3 лампы по 15W = 1*2700 + 2*4200.

СО2 начал подавать через неделю, банально брага в 1,5 л бутылке на распылитель под фильтром.
УДО Ермолаева МАКРО+МИКРО по 1 мл ежедневно, также спустя месяц жизни.
Размещенное изображение