Перейти к содержимому

Приветствуем на форуме о растительной аквариумистике!

Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы задать свой вопрос,
получить доступ к закрытым разделам форума и просматривать результаты опросов.

Фото

Начинающий аквариумист!!!

Грунт свет СО2

• Войдите, чтобы ответить

Katenok

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:16

Katenok

Присматриваюсь

• Участники
  • 3 сообщений
Доброго дня!
Я начинающий аквариумист!
Аквариума никогда не держала, но купив в этом году рыбок для своего дачного пруда, просто "заболела" аквариумом!!!
В течение месяца изучала статьи, смотрела различные варианты оформления, и поняла, что хочу создать подводный сад!!!
Купила аквариум на 190 литров - угловой (ДхШхВ):98.5х70х59.5см.
Знаю, что это не желательно для акваскейпинга, но в том углу, куда я его поставила, он сморится просто великолепно! Прямоугольный - так бы не вписался, и пришлось бы уменьшить литраж банки в разы! Поэтому остановила выбор на угловом, надеюсь, не пожалею в будущем о своем выборе!
Аквариум оснащен:
- внутренним фильтром juwel Bioflow 3.0
- Помпа 600 л/час
- Нагреватель 200вт,
- а так же двумя лампами Т5 * 28 вт.

Света мало, буду ставить дополнительный.
Муж обещал помочь, кстати, ему пришла в голову идея наклеить на крышку аквы водостойкую светодиодную ленту.
Что вы об этом думаете? Достаточно ли будет света?
Сейчас у меня свет - 0,3 вт на литр (если я правильно рассчитала)...

Второй вопрос. Выбор грунта. Знаю, что это основа. Остановила свой выбор на грунте фирмы ADA Amasonia new, но не знаю, справлюсь ли я с ним? Может начинать надо с более простого? Насколько он сложен в обращении? Какой еще грунт можете посоветовать?

Третий вопрос: Установка системы СO2. Нужно ли ее устанавливать сразу при запуске аквариума или можно установить позже, когда растения укоренятся и биобаланс в акве устоится?
С нетерпением жду ваших комментариев, спасибо.

yermolayev

Отправлено 24 Июль 2013 - 15:49

yermolayev
  • ГородХарьков