Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я новичок на вашем форуме, так что если выложенные фото не того формата заранее прошу прошения .

85c690ce58eb.jpg

42680be0dc11.jpg

1df2167d728f.jpg

b46d5ac1c9dc.jpg

676c55aa1051.jpg

e2f65417b92c.jpg

e4951b2afeb8.jpg

Изменено пользователем Maksk

Поделиться сообщением

Неплохой результат. Учитывая то, что еще в мае я Вам советовал дозировки удобрений только микро и у Вас не было подачи СО2. Я так понимаю, самостоятельно разобрались и растения пошли активно в рост. Отлично!

Поделиться сообщением

Неплохой результат. Учитывая то, что еще в мае я Вам советовал дозировки удобрений только микро и у Вас не было подачи СО2. Я так понимаю, самостоятельно разобрались и растения пошли активно в рост. Отлично!

Спасибо! Да разобрался , сейчас добавляю по 4 мл Микро и Макро чередуя их, железа пока не добавляю. Возникла только проблема появилась нитчака вроде бы, а причину не могу пока найти её появления? Может чего перибузюкал.

Поделиться сообщением

А есть какие-то водорослееды, которые ею питаются? С водорослями в малых количествах как раз с ними лучше всего и бороться.

Поделиться сообщением

А есть какие-то водорослееды, которые ею питаются? С водорослями в малых количествах как раз с ними лучше всего и бороться.

Четыре анцитруса, еще купил в зоомаг. креветок пару названия забыл , сказали что они едят нитчатку.

Поделиться сообщением

Всем привет!!! свежие фото.

70fde6683649.jpg

51119c13d503.jpg

Изменено пользователем Maksk

Поделиться сообщением

Ротала красивая стала. Если не секрет как добились?

Поделиться сообщением

Ротала красивая стала. Если не секрет как добились?

рН=6.8

кН=3-4

нитрат -5-8

фосфат 0.6-1

железо 0.05

мягкая вода, хороший свет и питание. А вообще круглолистная ротала одна из самых неприхотливых и быстрорастущих

Поделиться сообщением

Maksk