Перейти к содержимому

Приветствуем на форуме о растительной аквариумистике!

Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы задать свой вопрос,
получить доступ к закрытым разделам форума и просматривать результаты опросов.

Фото

Первый раз стартую с аквасойлом

Мутная вода. Что делать?

• Войдите, чтобы ответить

SkiFF

Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:47

SkiFF

Интересующийся

• Участники
  • 22 сообщений
  • ГородКазахстан, Караганда
Добрый день, я новичек на Вашем форуме, хотя сайт изучаю давно, во многом имено ему я обязан увлечению имено растительным аквариумом.

Теперь к делу. В начале января этого года запустил новую банку, в которой впервые (в моей практике))) ) использовал ADA-вский аквасоил и САМП. Банка 120см*50см*45см(высота). Вода t28-30C, Kh 3 по остальному нечем мерять, в первые недели менялась ежедневно по 30%, с3-й недели ч/з день, сейчас раз в неделю 30% водопровод. Свет T5 0,9Вт/л 10 часов+теневая пауза, СО2 ч/з атомайзер. Предварительно зацикленный на благополучном аквасе внешник (губка, уголь, синтепон, керамика)+ маленький САМП (гравий, био шары, губка по типу HMF). Растения вроде все прижились (раза 3 делал полноценную прополку), из рыб пока только водорослееды (3 отика, 15 аманок, 30-50 неокардин). Вода до сих пор белесая, уважаемые знатоки- дайте совет плиз ЧТО ДЕЛАТЬ????!!!! Сам грешу на аквасоил.
CAM00696.jpg
  • yermolayev поблагодарил за это сообщение

SkiFF

Отправлено 17 Февраль 2014 - 16:27

SkiFF

Интересующийся

• Участники
  • 22 сообщений
Ребят, ну что- никто не сталкивался с подобным??? Поддержите новичка)))) Это мой первый "серъезный" прожект.

yermolayev

Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:44

yermolayev
  • ГородХарьков
Вот-так новички пошли :)
А у Вас вот это белый песочек случаем не джбл? И какой внешник?
  • Alexandr_113 поблагодарил за это сообщение

SkiFF

Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:55

SkiFF

Интересующийся

• Участники
  • 22 сообщений

А у Вас вот это белый песочек случаем не джбл? И какой внешник?