Перейти к содержимому

Приветствуем на форуме о растительной аквариумистике!

Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы задать свой вопрос,
получить доступ к закрытым разделам форума и просматривать результаты опросов.

Фото

Хардскейп и план посадки растений

• Войдите, чтобы ответить

vitstr

Отправлено 05 Июль 2014 - 00:50

vitstr

Присматриваюсь

• Участники
  • 17 сообщений
  • ГородБровары

Пытаюсь создать хардскейп на макете. Макет немного меньше аквариума (50*26*30(В))

При запуске будет использоваться следующее:

1. Аквариум 50*30*30
2. Грунт базальт черный 2-3мм, есть еще немного кварца белого, может дорожку какую то попробую.
3. Карпатский камень (набор на фото)

1451bb6fac44.jpg

Пока получаются следующие композиции (фронт + вид сверху).

Буду рад любой критике и советам, т.к. в акваскейпе и аквариумистике я новичок.

Вторая часть вопроса: после того как определюсь с хардскейпом, прошу помочь определиться с планом посадки, т.к. вживую большинство растений я не видел и мне сложно представить как они будут смотреться на моем объеме.

Предпочтения по растениям примерно следующие (выбриал по фото в сети и по фото различных работ с форумов).

Гетерантера остролистная (?)
Ротала индийская
Перистолистник Рорайма
Ротала зеленая
Кабомба
Перистолистник Гуаяна (?)
Альтернатера (?)
Хемиантус микрантемоидес
Стаурогин
Куба/Глоссостигма
Бликса японская

Список очень предварительный...

Всем спасибо за участие.

Миниатюры

• 5_1.jpg
  • 5_2.jpg
  • 6_1.jpg
  • 6_2.jpg
  • 7_1.jpg
  • 7_2.jpg
  • 8_1.jpg
  • 8_2.jpg

Gekz

Отправлено 05 Июль 2014 - 08:42

Gekz
  • ГородИжевск