Перейти к публикации
vladik097

Нужна помощь в поиске в Харькове мастера по склейки аквариумов

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Похожие публикации

• Автор: Sagall
      Добрый день!
      Я новичок в аквариумистике, поэтому прошу помощи у опытных аквариумистов в виде указания на ошибки и способы их решения.
      Аквариум запущен 31.10.2016. При этом, коряга и камни, были тщательно обработаны, кипятились по 10 часов, отмачивались по несколько суток, грунт тщательно был промыт, по заявлению производителя не требует кипячения. Растения высажены в день заливки воды, при этом эхинодорусы посажены неделю назад.

Параметры аквариума:
      - длина, ширина, высота, - 80см, 36см, 50см
      - объем воды в аквариуме - 85-90 литров;
      - запущен - 31.10.2016;
      - фильтрация - фильтр внутренний 650л/ч;
      - освещение - т5 2х24вт, 1- sylvania grolux, 1 - jbl ultra nature, 10 часов в день без перерыва.
      - население - 4 крапчатых сомика, 9 мальков зеленого меченосца, 1 меченосец чернохвостый, 1 меченосец рубиновый.
      - со2 - балон, растворение - диффузор, 1-2п/с;
      - параметры воды практически постоянны (замеры произвожу раз в два дня т.к. не могу найти баланс): ph - 7.2-7.5, kh - 8-9, gh - 15-17, NO3 - 5, NH3/NH4 - 0 (тесты НИЛПА капельные);
      - грунт - кварц 1-3мм, у задней стенки 7 см, у передней 5 см, всего 15 литров;
      - при засыпке грунта были добавлены удобрения по инструкции Tetra Initial sticks;
      - в начале третьей недели, когда заметил, что растения пошли в рост, в частности валлиснерия, лимнофила, кабомба, начал вносить удо МАКРО+, МИКРО+ по 1мл в день;
      - подмены с поверхностной сифонкой грунта 1 раз в неделю 30 литров;