Jump to content

Повышенная сульфатная жесткость. Причины. Как снизить?

Recommended Posts

Помогите пожалуйста выявить причину.Руководствуясь таблицей болезней аквариумных растений, понял, что в воде моего аквариума избыток серы. Сам грешу на камни, после покупки которых у растений (хемиантус микрантемоидес,микрантемум тенистый, гидрокотила трипариата, мох яванский) портятся листья,новые листья появляются, "старые" портятся. До покупки камней такого не наблюдалось. Удо денерлевские, аквариум 60 л, а ля акваскейп. Камни выкидывать жалко. Камни купил в магазине, назывались зеброй вроде. Подскажите, как можно снизить сульфатную жесткость, не выкидывая камни. Пожалуйста!!!

Edited by yermolayev
: добавлена ссылка обсуждаемой статьи

Если честно - нет. Не разбираюсь в них... А какие тесты нужно купить, чтобы измерить некорбонатную жесткость?

Для того, чтобы оценить сульфатную жесткость нужно измерить общую GH и карбонатную КН. Вычесть GH из КН. Тогда только можно говорить об избытке сульфатов.

Вообще, при высокой сульфатной жесткости Вы скорее заметите негативное влияние высокой минерализации воды на аквариумные растения. А это не только избыток сульфатов.