Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер. Аквариум запущен в феврале, всё было хорошо, потом стали чахнуть растения. Показатели - ph-8, kh -8, gh-3,no3-10, фосфаты 1. Мне посоветовали снизить ph/kh. После добавления препарата зацвела вода. У меня 2 вопроса. Почему такая реакция? Второй вопрос - какие показатели идеальны для травника и как их добиться без осмоса. Фото до и после

 

IMG_20210622_105705.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По всей видимости сразу добавили максимальную дозировку и аквариум так отреагировал. При этом в аквариумной воде уже есть достаточно много питательных веществ. Все это в сумме и могло вызвать цветение.

Я поэтому всегда рекомендую использовать методику с меньшими дозировками но на постоянной основе. Это более стабильно.

 

Касательно желательных параметров воды, то в вашем случае имеет смысл снизить КН до 2-3 градусов. GH3 и так на пороге минимума, его трогать не нужно.

А растения не растут в основном из-за воды. Когда воде КН выше чем GH в большинстве случаев очень плохо влияет на рост растений. Это вода в которой много соды, а не солей жесткости. Сама по себе она очень мягкая.

 

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...