Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый!

Выкладываю мой первый опыт в маленьком кубике на 40 литров (35*35*35).

Точнее опыта ещё нет, он будет появляться в ростом постов данной ветки.

Грунт питательный DENNERLE DeponitMix Professional - 1 баночка расчитанная на 50-70 литров.

Основной грунт JBL Sansibar White - 5 кг.

Фильтр внутренний, китай, 200л/ч.

Засыпал, сделал из платиковой бутылки перегородки для кубы и для марсилии (правда говорят не поможет).

Схему посадки планировал одну, получилась совсем другая.

Растения: Хемиантус Микрантемоидес, Бликса, Погостемон Хелфера, Ситняг, Глоссостигма, Мох "Кристмас", Ричия, Куба, Папоротник Ломариопсис Линеата.

Залил треть воды, высадил почвопокровку, бликсу. Налил 2/3 высадил хемиантус. (30% воды было использовано со старого травника):

http://104.r.photosh...f2fc0a4f562.jpg

http://104.r.photosh...cfeaf72322f.jpg

http://104.r.photosh...1d5f30d3ff6.jpg

Запустил первых поселенцев и пока картина выглядит вот так:

http://104.r.photosh...03dfc328041.jpg

http://104.r.photosh...66e5b27b2cd.jpg

http://104.r.photosh...5ad7013c686.jpg

Свет: энергосберегающие лампы.

Сначало в течении недели 15W (теплый 2700К) и всего 4 часа.

Через неделю увеличил в два раза, две лампы по 15W, 2700+4200. Продолжительность светового дня 6 часов - ещё неделю. Затем продолжительность 8 часов.

Отражателем служит просто фольга на крышке. Знаю, что малоэффективно, но пока так.

На месяце жизни банки свет увеличил на 3 лампы по 15W = 1*2700 + 2*4200.

СО2 начал подавать через неделю, банально брага в 1,5 л бутылке на распылитель под фильтром.

УДО Ермолаева МАКРО+МИКРО по 1 мл ежедневно, также спустя месяц жизни.

00a16273bb386d04276749c8c9ce873143970728.jpg

Пока все. По мере изменений баночки, буду отписывать с фото.

Изменено пользователем Norght

Поделиться сообщением