Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую постояльцев этого сайта и форума!

После нескольких месяцев изучения различных ресурсов (главным образом амании, ну и этого сайта) созрел для перезапуска своего 80-литрового аквариума в качестве травника.

Прежде всего: что я хочу получить в итоге.

• аквариум с набором не слишком сложных растений, которые пользуются популярностью в скейпах
  • запуск с не очень большим стартовым кол-вом растений (по-моему, это весьма важный фактор при создании нового аквариума)

Что имею сейчас: запущенный в 2008 году аквариум. В нем неимоверные заросли вальки, небольшая плантация криптокорины (в видовых названиях ну совсем пока не разбираюсь) и пару веток лимонника. НО! почти все это отчасти покрыто черной бородой.

Поэтому, сейчас в стадии запуска стоит банка на 60л. На время перезапуска там будут жить рыбы. Свет в нем с советских времен))) гнутая лампа ватт на 20.

Вода: в водопрводе течет 16GH, 14KH. В связи с этим в рамках подготовки к перезапуску был куплен Dennerle Osmose Compact 130. Сейчас потихоньку привожу воду в аквасе к значениям 7-8 GH, а КН как там получится.

Ну что, в ближайшее время я выложу пару идей по дизайну, ну а потом начнется процесс выбора растений, подбор дозировок удобрений и т.д. Я в предвкушении :D :D :D

По ходу событий буду описывать все это здесь, ну а от вас хотелось бы слышать пожелания и комментарии.

Поделиться сообщением

Сегодня фотки выложить не смогу, поэтому предлагаю аудитории вопрос про грунт)

1. Грунт хочу такой. Думаю, что черный цвет будет лучше всего.

2. Стоит ли брать питательный грунт (под этот). Если стоит, то какой лучше тетра, деннерле...? Почему спрашиваю про подложку. Почвопокровка в принципе планируется, но вот какая, еще не определился.

3. Стоит ли сыпать бактер 100. Замечали ли вы пользу от него?

Изменено пользователем malovv

Поделиться сообщением