Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня!

Подумываю тут над приобретением ЭМ клапана. Изучив прайсы магазинов акватоваров понял что цена на них от 2,5 килорублей и далее.

И потом наткнулся на сайт http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/element751717.php

Отсюда вопрос, такие клапаны подходят в наши аквариумы?

Потому что экономия просто колоссальная выходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://pneumotools.ru/item.php?id=6955 1089.74 руб

http://pneumotools.ru/item.php?id=9823 460,41 руб

http://pneumotools.ru/item.php?id=9844 106,09 руб

вилка с кабелем в любом хозмагазине 30-50 руб 

ниппели/цанги ну с запасом 200 руб 

итого около 1900 рублей. И это магазин пневматики. 2,5 килорубля ну никак не выходит... 

 

А по поводу экономии скупой платит дважды/трижды/четырежды...

Да и кстати помоему это просто клапан катушку также докупать надо будет...

Edited by Sergei

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглесен с Сергеем, на этом экономить не стоит.

 потому что потом переживания будут стоить дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, а казалось бы устройство простое...закрыл кран - открыл кран))))

В любом случае спасибо за справку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше Camozzi, у меня вышло около 2500 рублей (ем клапан, переход нитки разные, кран тонкой настройки). Работает как часы (Италия все-таки). А по поводу дешевле или дороже, согласен со всем выше сказаным!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кран тонкой настройки у Камоци - одно название. Настройка есть, но не тонкая.

Если нет цели экономить, то можно взять такой немецкий редуктор с клапаном точной настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кран тонкой настройки у Камоци - одно название. Настройка есть, но не тонкая.

Если нет цели экономить, то можно взять такой немецкий редуктор с клапаном точной настройки.

У меня три аквариума и все на Camozzi собраны, стоит один эм и три кранчика. Скорее всего Вам попался не тот который нужен. RFO-344 работает очень хорошо, а вот другой модели RFU-444 уже не то. У них оказывается этих кранов очень много видов, сам наткнулся на два не тех крана(заменили). Как мне объяснили в Camozzi, что пропускная способность кранов разная!

post-1324-0-98094400-1396583963_thumb.jpg

Edited by Дима

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был RFO382. Пропускная способность у него в два раза меньше Вашего, следовательно и регулировать он должен при равном давлении (1...1,5 атм.) точнее. От полного закрытия до 3-4п/сек нужно было повернуть рег. винт всего на несколько градусов. Конечно, можно приноровиться и настроить точную подачу, при условии стабильного давления на выходе редуктора. Плюс система получается громоздкая. Плюнул и купил редуктор AquaMedic - всё в одном флаконе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 20 пузырьков в минуту, если нужно то могу добавить очень четко! А как я уже писал у них бывает брак. Я заменил два крана без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вам нужен эм клапан, но вы не хотите платить за модные камоцы -  можно сделать проще. купите эм клапан для автомобиля. Он устанавливается на авто когда его переделывают под газ. При переключение двигателя на газ, он перекрывает подачу бензина. Стоит он копейки а найти его можно в любой конторе которая занимается установкой газового оборудования на авто. У меня уже месяц стоит, работает отлично.  post-1625-0-42928600-1410553945_thumb.jpg

Edited by Aquarius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгорел у меня эм клапан Camozzi, вообще неожиданно. Замечал за ним что он сильно греется. Заказал себе на ибей вот такой http://www.ebay.com/itm/NEW-Electric-Solenoid-Valve-for-Water-Air-N-C-12V-DC-1-2-/231256979915?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35d7fd79cb

Пользуюсь уже месяц, полет нормальный. Единственное что сделал: поставил блок питания на 9v вместо 12v. Греется в два раза меньше, на ощуп градусов 35-40!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Единственное что сделал: поставил блок питания на 9v вместо 12v. Греется в два раза меньше, на ощуп градусов 35-40!

 

да да да! мой при 12в так  нагревался так что в руки взять нельзя было, поставил вообще блок питания на 5 в. Стал в три раза меньше греться. это наверно у всех эм клапанов такая особенность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще станно, что в них горит. Всего лишь обмотка и проводник (шток) стоящей внутри обмотки. При подаче напряжения на обмотку, в образовавшимся магнитном поле происходит движение штока. Неужели Сами витки плавятся? Оо

В теории для этого должна быть температура даже не 100 град.ц. Либо уж очень тонкую проволоку используют в ней.

 

Дима, известна ли причина выхода из строя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще станно, что в них горит. Всего лишь обмотка и проводник (шток) стоящей внутри обмотки. При подаче напряжения на обмотку, в образовавшимся магнитном поле происходит движение штока. Неужели Сами витки плавятся? ОоВ теории для этого должна быть температура даже не 100 град.ц. Либо уж очень тонкую проволоку используют в ней.Дима, известна ли причина выхода из строя?

Нет причину я не знаю. У меня их было 2 штуки и оба сгорели в один день! Самому очень интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас поставил на китайский эм клапан блок питания другой. Стоял на 9в и почему-то перестал работать. Нашел дома старый зарядник от нокии на 6в и попробовал его поставить, работает нормально уже две недели. ЭМ почти комнатной температуры!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное я чего то не понимаю.Обьясните пож почему клапан на 12в греется?  У меня стоит такое китайское чудо ,продолжительность включения 8 сек. примерно раз в час(а может и реже),включается он РН контроллером.Так вот,его нагрев не превышает комнатной т

емпературы.Было правда один раз прозевал опустошение баллона.Вовремя спохватился- сгореть не успел.Наврал.Клапан китайский ,но не такой как на последней ссылке.Если интересно,кину ссылку(если найду)

Edited by Игорь М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я уже порядочное время пользуюсь клапаном от авто газовой системы.Перегрева он не боится,НО вот шланги от нагрева сползают,так что лампочку в разрыв цепи и всё в порядке.


С уважением, Дмитрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было правда один раз прозевал опустошение баллона.Вовремя спохватился- сгореть не успел.

А разве электромагнитные клапана могут сгореть в результате закончившейся углекислоты в баллоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не может он сгореть. А греется любой эм, проверено на трех разных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не может он сгореть. А греется любой эм, проверено на трех разных.

То, что эм греются, я знаю. Просто впервые читаю о такой возможной проблеме, как сгоревшие эм в виду опустошения баллона с углекислотой. Клапан ведь работает по принципу открыть/закрыть. Не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же я имел ввиду обмотку электормагнита клапана.А как она может сгореть расскажу.Представьте ситуацию. В баллоне полностью закончился газ,но в определённый момент,когда РН воды становится ниже установленного уровня на контроллеле, он,т.е контроллер, даёт команду на электромагнит клапана открыть его.И будет держать его открытым пока подача газа не приведет к повышению РН.А газа то нет.Вот он бедняга и будет открытым,т.е.с включённым электромагнитом пока не сгорит от нагрева.У меня пока не сгорел,но был такой горячий что в руку не взять.Думал что ему кирдык,но нет,работает.Резюмэ-следите за показаниями манометра и если стрелка упала,у вас есть максимум пару дней,пока в баллоне не закончится газовая фаза углекислоты(кот изначально при полном баллоне-жидкость)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же я имел ввиду обмотку электормагнита клапана.А как она может сгореть расскажу.Представьте ситуацию. В баллоне полностью закончился газ,но в определённый момент,когда РН воды становится ниже установленного уровня на контроллеле, он,т.е контроллер, даёт команду на электромагнит клапана открыть его.И будет держать его открытым пока подача газа не приведет к повышению РН.А газа то нет.Вот он бедняга и будет открытым,т.е.с включённым электромагнитом пока не сгорит от нагрева.У меня пока не сгорел,но был такой горячий что в руку не взять.Думал что ему кирдык,но нет,работает.Резюмэ-следите за показаниями манометра и если стрелка упала,у вас есть максимум пару дней,пока в баллоне не закончится газовая фаза углекислоты(кот изначально при полном баллоне-жидкость)

Вот по этому и ставится бп на 9-6в, что снижает нагрев эм в два-три раза. И при этом не важно сколько он будет работать, хоть 24 часа в сутки! У большинства людей нет контроллера и поэтому он работает по 6-10 часов в сутки без перерыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...