Перейти к публикации
EskalibuR

Наставьте на путь истинный новичка-травника;)

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток вам))

Прошу помочь, т.к. опыта особого нет. Аквариумы у меня были с детства, и очень любил наблюдать за подводным миром! :)

Теперь, когда уже есть ребенок, работа, хочется опять иметь у себя дома какую то отдушину, хобби))

Решил всерьез заняться аквариумистикой, в частности травником. Но к сожалению опыта в содержании растений у меня как такового увы нет.

А хочется иметь у себя дома настоящий травник, который радовал бы мою душу))

И частенько в голове появляются вопросы, ответы на которые найти не просто.

Если ближе к делу, то:

Приобрел аквариум Juwel Rio 240 (240 литров).

Внешний фильтр Eheim 2073 (1050 л\ч) post-1610-0-44231800-1406646739_thumb.jpg

Система подачи Со2 (баллон 2л, комплектующие фирмы Camozzi) post-1610-0-95415000-1406646757_thumb.jpg

Грунт Dennerle Crystall Quarz 50 кг (слой 6-8 см)

Жидкие тесты JBL 9 в 1. (типа портативной лаборатории) post-1610-0-18174800-1406646920_thumb.jpg

Добавил к штатным лампам еще 2 лампы Сильвания, аквастар и гролюкс, и того 4х54 что примерно равно 1.1 в/л.

Автоматизировал всю систему таймерами, вкл-выкл свет подача Со2.

Заказал так же жидкие УДО микро-макро и капсулы под корень растениям. Разные мелочи приедут чуть попозже, это кривые ножницы, и прочие мелкие атрибуты аквариумистики.

Сам запуск состоится через 2 недели, этот момент для меня очень волнительный, боюсь в самом начале допустить ошибки, по этому обращаюсь за помощью к вам, как к знающим это дело людям.

Решил запускаться без питательной подложки, чисто грунт хорошим слоем, жидкие удобрения и капсулы-таблетки под корни растениям. Почему без подложки? Потому что я 100% буду пересаживать растения, досаживать новые, и моя логика кричит что вся подложка будет сверху и испортит всю картину)) Если я не прав, прошу поправить, но читал что многие запускаются без пит подложки, и довольно таки успешно.